С 1 сентября 2022 г. вступили в силу новые требования к интернет-рекламе:
1) реклама, в Интернете должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или на его сайт;
2) введены требования к прослеживаемости рекламы: необходимо будет маркировать рекламу специальным идентификатором – уникальным цифровым обозначением;
3) о рекламе, распространяемой в Интернет, необходимо будет уведомлять Роскомнадзор. Данная обязанность распространяется на:
а) операторов рекламных систем, осуществляющим распространение Интернет-рекламы;
б) владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, владельцев мессенджеров, операторов поисковых систем;
в) рекламодателей, то есть продавцов товаров (услуг) которые рекламируются, если информацию о рекламе за них не предоставляют в Роскомнадзор вышеперечисленные профессиональные участники рекламной сферы.
При это, нужно помнить, что за нарушение законодательства о рекламе ст. 14.3 КоАП России устанавливает штрафы, которые могут доходить в некоторых случаях до 500 000 рублей